• (048) 737-72-20
  • (050) 494-24-38
  • (067) 260-71-85
  • (093) 260-71-85

Ваша корзина пуста

Мото и Водная техника


с 1 по 16 из 714
1 2 3 4 5
Бренд
Применение
Тара (л.)
Вязкость
Спецификация
Спецификации ACEA
Спецификации API
Спецификации OEM
Спецификации JASO
Спецификации ISO
Примечание
Спецификации NMMA

Популярные бренды

Учитывая тот факт, что сегодня практически в каждом доме есть малая техника работающая на топливе: генераторы, культиваторы, опрыскиватели, бензопилы, лодочные моторы, мопеды, мотоциклы, снегоходы и прочее, у многих возникает закономерный вопрос: что за масло нужно использовать? Начнем по порядку. Первое и самое важное, какой из двух типов двигателей там установлен: двухтактный (2T) или четырехтактный (4T). Они имеют принципиальное отличие, которое вам необходимо понимать.

Масло 2Т на motormarket.ua. Ассортимент, наличие, доставка.

В двухтактном двигателе рабочий цикл происходит за один оборот коленвала. За время этого оборота происходит два хода поршня (такта) - сжатие и расширение, отсюда мотор и получил свое название. 2T двигатели не имеют клапанов, их роль выполняет сам поршень. Он перемещаясь, закрывает и открывает продувочные отверстия (впускные и выпускные). В двухтактных двигателях, как правило, нет специальной системы смазки. Бензин в бак заливается уже смешанный с маслом (соотношение масло/бензин от 1:20 до 1:50). Таким образом, подготовленное топливо подаётся в двигатель и образует бензомасляный туман, смазывая всё на своем пути. Остатки масла догорают в камере сгорания цилиндра во время вспышки. Продукты сгорания удаляются вместе с отработанными газами. Кстати, в некоторых двухтактных двигателях применяется раздельная подача смазки и топлива (масло и бензин находятся в разных баках). Подача масла осуществляется плунжерным насосом под давлением к подшипникам кривошипно-шатунного механизма и зеркалу цилиндра, а часть его смешивается с бензовоздушной смесью во впускном коллекторе (патрубке). Догорание смазки происходит также - в камере сгорания. Производительность насоса зависит от положения ручки "газа". Чем сильнее подача топлива, тем больше поступает и масла. Раздельная система смазки двухтактных двигателей считается более совершенной.

Масло 4Т в магазине MotorMarket. Наличие в ассортименте.

В 4T двигателе рабочий цикл совершается за два оборота коленвала, то есть за четыре хода поршня (такта): впуск, сжатие, расширение (рабочий ход) и выпуск. На впуске поршень опускается из верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю (НМТ). В этот момент кулачки распредвала открывают впускной клапан, через который в цилиндр попадает топливная смесь. При обратном ходе поршня (из НМТ в ВМТ) происходит сжатие воздушно-топливной смеси. Под конец сжатия свеча в цилиндр подает искру и топливная смесь воспламеняется, при этом газы толкают поршень вниз. Происходит рабочий ход и после перехода поршня НМТ открывается выпускной клапан, а двигающейся вверх поршень выталкивает отработанные газы из цилиндра. В ВМТ выпускной клапан закрывается, и цикл повторяется снова. 4Т моторы оснащены классической системой смазки, которая состоит из масляного насоса, фильтра, клапанов и трубопроводных магистралей. Роль масляного бачка, как правило выполняет картер двигателя. При таком устройстве смазки, насос забирает масло из поддона картера и подает его дальше к подшипникам коленвала, деталям кривошипно-шатунной группы и газораспределительному механизму. Замена масла в 4Т двигателях происходит с периодичностью, регламентированной производителем.

Таким образом, главное различие двухтактных и четырехтактных двигателей - это устройство их смазки и газообмена (подача топливно-воздушной смеси в цилиндр и удаление из него отработанных газов). В 4Т двигателе процесс очищения и наполнения цилиндра выполняется с помощью газораспределительного механизма (ГРМ), который закрывает и открывает в определенный момент рабочего цикла впускной и выпускной клапаны. А в 2Т моторе заполнение и очистка цилиндра производится параллельно с тактами сжатия и расширения - в тот момент, когда поршень располагается в НМТ. Для этого в стенках цилиндра есть два технологических отверстия - впускное (продувочное) и выпускное, через них выполняется подача топливной смеси и выпуск отработанных газов. Учитывая то, что в 2Т моторах масло сгорает, а в четырехтактных нет, требования к свойствам этих смазок сильно отличаются. Масло, применяемое в двухтактных двигателях в процессе работы должно всё выгореть и оставить после себя минимум нагара (золы и сажи), а масло для 4Т моторов обязано максимально долго сохранять свои смазывающие свойства и прочие технические характеристики.

Масла 2Т/4T для лодочных моторов, садовой техники и мотоциклов.

Действующие стандарты масла для двухтактных двигателей: API/TC (API - Американский Институт Нефти). ISO/L-EGD (ISO - Международная Организация Стандартизации). JASO/FD (JASO - Японская Организация Автомобильных Стандартов). NMMA/TC-W3 (NMMA - Ассоциация Производителей Судовых Двигателей). Классы масла TC-W2/TC-WЗ (NMMA) предназначены для лодочных моторов, гидроциклов и подвесных двигателей (Outboard) с водяным охлаждением. Их определяют строгие требования по дымообразованию и биологической разлагаемости остатков смазки, попадающих в воду вместе с выхлопными газами. Для бензопил, газонокосилок, опрыскивателей, мопедов, мотороллеров, мотоблоков, электрогенераторов и мотоциклов применяются стандарты остальных классификаторов. Смазочные материалы для моторов 2Т окрашены в синий или красный цвета, что хорошо их идентифицирует, особенно, когда масло растворено в бензине. Итак, основные требования, предъявляемые к маслам для двухтактных бензиновых двигателей: 1. Минимальное количество золы, образующейся при сгорании масла. 2. Хорошая растворимость в бензине. 3. Приемлемые противоизносные, смазывающие, антикоррозийные и температурные свойства. 4. Быстрая биологическая разлагаемость при попадании в воду (использование на флоте).

Действующие стандарты масла для четырехтактных двигателей малой техники: JASO/MA1/MA2 (JASO - Японская Организация Автомобильных Стандартов). NMMA/FC-W (NMMA - Ассоциация Производителей Судовых Двигателей). Класс масла FC-W (NMMA) предназначен для 4Т лодочных моторов, гидроциклов и двигателей Outboard. Смазочные материалы "NMMA Certified FC-W" созданы именно для применения в морских двигателях 4Т и соответствуют наилучшему качеству. Основные требования, предъявляемые к маслам для бензиновых двигателей мотоциклов JASO MA1/MA2: 1. Высокая термостойкость и сопротивление сдвигу. 2. Стабильная вязкость масляной пленки. 3. Хорошие антиокислительные свойства. 4. Небольшое содержание модификаторов трения.

Оригинальные масла и смазки. Удобные каталоги. Лучшая цена.

Сотрудники нашего магазина в разделе «Мото и Водная техника» подготовили удобный каталог подбора масла моторного и трансмиссионного, а также технических жидкостей и пластичных смазок. На этой странице сайта вы найдете масло и спец жидкости, которые применяются в 2Т и 4Т двигателях всех типов. Хорошее сервисное обслуживание техники - это качественные расходные материалы. Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с менеджером отдела продаж и вам помогут осуществить выбор. Ассортимент смазочных материалов и прочей автохимии на сайте motormarket.ua насчитывает более сорока тысяч наименований и перечень товарных позиций постоянно растет. Вас порадует недорогая стоимость товаров, так как прямые договора с дистрибьюторами позволяют нам установить минимальную наценку на всю продукцию. Доставка по Украине: Запорожье, Одесса, Николаев, Харьков, Черкассы, Днепр, Полтава, Сумы, Кропивницкий, Винница, Херсон и другие города.